Аватары и анимация на GIFr.ru

Коты Воители

Объявление

Администрация

Главный Админ
Ночная Звезда (ICQ 484-394-558)

Соадмины
Камень (ICQ 443-998-437)
Звездная Пыль

Модераторы

Искра
Мрак
Серая
Росинка
Звездная Оцелотка
Для рекламы

Ник
Реклама
Пароль
1111



События на форуме

Идет набор модераторов. Нужны участники во все племена особенно в Сумрачное и племя Ветра!
Время дня



Время года

Сезон Зеленых Листьев

Погода

Ясно и солнечно.
Новости в Племенах

Серая - целительница Речного Племени влюбляется в Мрака - воина Грозового Племени. Пока об этом никто не знает, но только пока...

Камень воин Речного племени получает ученицу Смутьянку. Искра становится глашатаей племени

Рассветка становится целительницей Грозового Племени. А долгое ожидание Веснянки вознаграждено, у Пепла появляются серьезные чувства к ней.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты Воители » Фан-Арт » Волчий зов...


Волчий зов...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Необычный роман,рождённый в моей больной голове.Буду ждать комментов,как только допишу первую главу  :yep:

Отредактировано Монти (2008-08-08 18:12:54)

0

2

В комнате было темно. Только лунный свет просачивался и освещал пол комнатушки, а чем дальше луч уходил в коридор то скорее он исчезал. Из–за каждой двери слышалось сладкое посапывание, только одного человека недоставало в мире сна. Этот человек сидел на своей кровати, спрятавшись под толстым одеялом и листая свой дневник. Парнишка не спеша открыл тетрадку и глянул на пожелтевшие страницы. На этих страницах хранилась вся его судьба и жизнь, но начиналось всё с самой первой страницы.

Глава 1.Вспоминая прошлое, разгадывая будущее.

На этой первой странице корявым мальчишеским почерком было написано то, что соответственно знали о парнишке все его знакомые.
« Меня зовут Адам. Я – сирота, живу в сиротском доме им.Святого Джеймса. Мне 9 лет.»
Адам начал вести дневник в 9 лет, в 1941 году, когда началась война.Да, и к тому же правду Адам не хотел раскрывать свои секреты на первой же странице. Он тихонько перелестнул страницу на вторую, где уже было кое–что поинтересней.
« Я живу в сиротском доме с одного года. Я знаю, что моя мать умерла ещё при родах, а отца в помине никто не знал. Меня всегда мучают мысли – кто он такой, где живёт…Помнит ли меня…Или хотя бы мать.
Но я чувствую, что кое–что досталось мне и от него. Что – пока не знаю, но чувствую это. Тогда отчего во мне всё так предательски шевелиться, если я вспоминаю о нём? Никто в нашем сиротском доме не думает о родителях, даже мой друг Дездемонтан. Его отец – лётчик и он сейчас храбро сражается против фашистов, а мать моего друга спасает нас, перевозя из города в город.»
Адам оторвался от чтения и задумался. А что если его отец такой же герой, как и отец Дезмонта? Наврятли. Если бы так было, то сохранился бы документ о нём – только бы паспорт…Но в свидетельстве о рождении Адама он являлся безотцовщиной. Да и что сказать? Адам был незаконнорождённым, вне брака, да и ещё ему сказали воспитатели что его мать родила в 14 лет. Тогда кто–же всё таки отец? Её друг? Одноклассник? Маньяк?
«Опять!» – раздражительно вытряхнул из головы мысли об отце. Сколько раз он так погружался в бессмысленную путаницу вопросов без ответов подросток. Снова взглянув на тетрадку, Адам нашёл запись о Дезмонте и его семье. Она была записана не так давно, уже в этом году – 1947.
« Познакомились мы с Дезом в школе. Учимся мы с ним в одном классе. Тогда он ещё не был сиротой – я даже знал его отца и мать. Учился он хорошо, родители не жаловались, мистер и миссис МакГрегор стали мне как родители. Когда началась война – это было ужасно. Мистер МакГрегор уехал в Берлин…И не вернулся. Несколько суток я был в оцепенении. Прошло полгода и только тогда мы получили известие от его товарища – Брендон МакГрегор погиб, завоёвывая Берлин. Там его похоронили в братской могиле.
Маргарет МакГрегор была разорена и убита горем о страшной вести. Она сначала отказалась от несовершеннолетнего сына, а затем умерла от инфаркта и истощения нервной системы. Дезмонт стал закрытым, часто стал хулиганить, дебоширить…Я его понимаю.»
Невыносимая грусть одолела Адама. Он до сих пор видел улыбку Мистера МакГрегора и чувствовал на своей щеке нежный поцелуй Миссис МакГрегор. Слеза просочилась через веко юноши, но он сдержался и стал читать те записи, которые он сделал во время войны.
«Сегодня уже 1944 год, мы живём в маленькой деревушке на юге Англии. Лондон бомбят…Ужасно! Великолепный город…Тяжело видеть как умирают люди. Тысячами, миллионами! Из–за нас погиб солдат, что защитил меня и мою семью от пули…Жестоко…Как интересно там Мистер МакГрегор? Жив–здоров?»
На этом запись оборвалась – она когда–то была целой, но часть эту выбило пулей.
Ещё была одна запись о будущем…
«Я разузнаю кто мой отец. Будь он мёртв или жив. Мне плевать. Он – последний мой родной человек на всей земле – хоть помнит он меня или нет…»
Тут Адам зевнул во весь рот и снял с себя одеяло. За то время, что он там просидел, под одеялом было тепло а тут как в зиму попал. Глаза уже слипались и трудно было справиться с зевательным позывом. Отложив дневник под кровать, Адам положил на подушку голову и сразу улетел в мир снов.

0


Вы здесь » Коты Воители » Фан-Арт » Волчий зов...